«#ИскусствоЖить»: МГЕР определила имена лучших социальных творческих работ молодежи России

четверг, 6 декабря, 2018 - 13:54

6 декабря на «Форуме маленьких героев» были объявлены победители третьего сезона конкурса социальной рекламы «#ИскусствоЖить», который стал самым масштабным за свою историю. Из 1 588 работ, присланных 1 478 участниками со всей России, члены жюри выбрали три лучшие в разных номинациях.

По словам руководителя федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия» Анны Рогачевой, тематика конкурса, запущенного в октябре этого года, была направлена на популяризацию детского героизма и правильных семейных ценностей.

«К участию в конкурсе приглашались молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Им предлагалось поразмышлять на одну из предложенных тем: “Крепкая семья” (олицетворение семейных ценностей, противодействие насилию в семье и т.п.), “Герои нашего времени” (работы о современных детях-героях), “Детская безопасность” (обращение внимания со стороны взрослых к теме ПДД, поведение детей и взрослых на дороге и т.п.).

Примечательно, что заявки на участие поступали не только из регионов РФ, но и от граждан других стран. Так, авторские стихотворения в своем видеоролике читает участница из Казахстана. Конкурс “#ИскусствоЖить” дошел и до самых дальних уголков России. Большое количество заявок прислали из муниципальных учреждений, сельских школ. Больше всего работ поступило из Ростовской и Ивановской областей.

Все работы финалистов были представлены сегодня на площадке форума. Гости и участники площадки смогли ознакомиться с творчеством финалистов, к примеру, просмотрев распечатанные плакаты и видеоролики, которые проецируются на экранах», – отметила она.

Также Рогачева отметила, что в своих работах участники собрали образ современного героя.

«Отличительными особенностями героя, которые обозначили в своих работах участники, можно назвать следующие: герой мужского пола до 30 лет (в некоторых работах изображены и дети), хорошо слажен, простой человек из народа, на вид сосредоточенный и добрый. Если говорить о том, во что может быть одет герой, то это джинсы или брюки, поло или майка, а обут в кеды или кроссовки», – дополнила руководитель проекта.

Так, наиболее популярной в этом году стала номинация «Социальный плакат», собравшая 60% работ. Победу в ней одержал участник из Кемеровской области Оганес Григорян. Его плакат называется «На маленькие подвиги с большим сердцем». Работу можно трактовать как призыв к каждодневному «маленькому» геройству, на которое способен каждый из нас.

На втором месте по популярности оказалась номинация «Социальный видеоролик». Организаторы получили более 100 работ, что также выше показателей прошлых сезонов. Победителем в ней стал Сергей Кишенков из Москвы. Участник творчески раскрыл тему «Оказание первой помощи при ДТП с участием мотоциклиста». Его работа не похожа на скучную памятку, скорее, напоминает художественный короткометражный фильм.

Еще одной лучшей работой в этой номинации члены жюри признали видеоролик Анастасии Чикотеевой из Иркутской области. «Лепка» – название ее социальной рекламы, главная мысль которой звучит так: «Мы дети, пока живы наши родители». Работа призывает зрителей ценить тепло, которое дают нам родные люди, пока мы имеем такую возможность.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 11