«МедиаГвардия» объявляет о старте заявок на участие в конкурсе социальной рекламы #ИскусствоЖить

понедельник, 20 марта, 2017 - 14:00

Федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия» запускает сбор заявок от молодых режиссеров, видеооператоров, дизайнеров, художников и фотографов на участие во Всероссийском фестивале социальной рекламы #ИскусствоЖить.

Для того чтобы принять участие, необходимо до 20 апреля 2017 года направить на почту festival_mediagvardia@mail.ru заявку. В письме нужно указать:

– контактную информацию: ФИО, возраст, учебное заведение, регион проживания и контакты;

– выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы;

– конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы;

– резюме и портфолио (по желанию).

На конкурс можно представить свои работы по следующим темам:

•  Профилактика экстремистской и террористической деятельности в Сети;

•  Проблема пропаганды насилия над людьми и животными в СМИ и социальных сетях;

•  Пропаганда и продажа наркотических средств в Сети;

•  Пропаганда суицидального поведения в социальных сетях.

После завершения приема работ экспертная комиссия выберет лучшие работы для финального шоу.

Критерии оценки работы:

•  Соответствие заявленным номинациям Фестиваля;

•  Оригинальность идеи;

•  Социальная значимость;

•  Аргументированность и глубина раскрытия темы;

•  Изображение материала должно быть ярким, запоминающимся, нести позитивный заряд;

•  Уровень подачи и оформления работы.

Номинации:

•  Видео (ролик от 1 до 3-х минут в формате mp4);

•  Дизайн и художественные работы (иллюстрации/плакаты/баннер/биллборд в форматах ai, jpeg, pdf);

•  Фото (фотография/серия фотографий в форматах ai, jpeg, pdf).

Все работы буду оцениваться независимыми экспертами, лучшие будут представлены на Фестивале.

Номинанты приглашаются на финал конкурса для очного представления своих работ членам жюри и гостям Фестиваля в Москву.

Подробности о порядке проведения и условиях конкурса можно узнать по телефону: 8-926-364-25-64, а также в группе «ВКонтакте»: https://vk.com/mediagvardia.

Руководитель федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия», член Координационного Совета МГЕР Анна Рогачева:

– Идея проведения Фестиваля пришла не случайно. В ходе проведения многочисленных мониторингов проекта «МедиаГвардия» мы пришли к выводу, что в Сети катастрофически не хватает интересного профилактического контента.

Фестиваль социальной рекламы #ИскусствоЖить ставит своей целью создание открытой площадки, в рамках которой представители молодого поколения смогут выразить свое мнение на заявленную тему и привнести новые идеи в решение наиболее актуальных социальных проблем.

Любой начинающий режиссер, дизайнер, видеооператор, художник и фотограф может заявить о себе на нашей площадке и быть услышанным.

Мы определили 3 основные номинации (видео, фото, дизайн и художественные работы), однако мы открыты к предложениям и будем рады любым проявлениям творческой мысли.

0
0
0

Отдать голос:

Голос за!

Голоса: 46

Читайте нас в telegram

Рассылка новостей